Публикация №14 от 03.08.2015
Оценка продукции СМИ на предмет отнесения ее к национальной продукции будет осуществляться антимонопольным органом при проведении проверок соблюдения законодательства о рекламе.
Определены правила оценки продукции СМИ, распространяемой по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, на предмет отнесения ее к национальной продукции СМИ.
Оценке подлежит продукция телеканала - отдельный выпуск телеканала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража видеозаписи программы. Оценка продукции осуществляется в рамках проведения плановых или внеплановых проверок.
В целях проведения оценки антимонопольный орган исследует следующие документы и материалы, в частности:
Национальной продукцией СМИ признается продукция на русском языке или других языках народов РФ либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского СМИ), которая произведена гражданами РФ, или зарегистрированными в России организациями, или по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем 50 процентов, а также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами РФ. Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ.
Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/14/
Читайте полную версию в оригинале: КонсультантПлюс