Публикация №15 от 20.08.2015
Антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением уровня громкости звука рекламы как в ходе мониторинга телерадиовещания, так и в рамках проведения проверок
Разъяснен порядок применения Методики, устанавливающей порядок и критерии определения соответствия уровня громкости звука рекламы, сообщения о последующей трансляции рекламы и анонсов над средним уровнем громкости звука прерываемой ими теле-, радиопрограммы.
Так, в частности, запись трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. В случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальные органы самостоятельно осуществляют запись соответствующего теле-, радиоканала. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения.
Также сообщается, что Методика не содержит требований к месту осуществления записи теле-, радиопрограмм, позволяя осуществлять такую запись в любом населенном пункте РФ.
Запись телепрограммы или радиопрограммы должна содержать как минимум один целый блок рекламы или анонсов, включающий в себя только полные рекламные сообщения или анонсы. При этом длительность каждого дорекламного и пострекламного фрагмента должна в обязательном порядке составлять не менее 5 минут.
Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/15/
Читайте полную версию в оригинале: КонсультантПлюс