Антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением уровня громкости

03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022

Открытое ПО в РФ

Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021

Вышла новая версия NGINX 1.20.1

Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1
Открыть перечень публикаций

Публикация №15 от 20.08.2015

Антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением уровня громкости звука рекламы как в ходе мониторинга телерадиовещания, так и в рамках проведения проверок

Разъяснен порядок применения Методики, устанавливающей порядок и критерии определения соответствия уровня громкости звука рекламы, сообщения о последующей трансляции рекламы и анонсов над средним уровнем громкости звука прерываемой ими теле-, радиопрограммы.

Так, в частности, запись трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. В случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальные органы самостоятельно осуществляют запись соответствующего теле-, радиоканала. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения.

Также сообщается, что Методика не содержит требований к месту осуществления записи теле-, радиопрограмм, позволяя осуществлять такую запись в любом населенном пункте РФ.

Запись телепрограммы или радиопрограммы должна содержать как минимум один целый блок рекламы или анонсов, включающий в себя только полные рекламные сообщения или анонсы. При этом длительность каждого дорекламного и пострекламного фрагмента должна в обязательном порядке составлять не менее 5 минут.

Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/15/

Читайте полную версию в оригинале: КонсультантПлюс


Другие новости

03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022

Открытое ПО в РФ

Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021

Вышла новая версия NGINX 1.20.1

Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1
13.08.2020

Минкомсвязь России предложила продлить скидку на электронные госуслуги

Москва, 13 августа 2020 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с предложением продлить до конца 2022 года 30% скидку на оплату госпошлины при получении государственных услуг в электронном виде.
29.05.2020

Озаглавленные фрагменты в YouTube

В YouTube можно разделять видео на озаглавленные фрагменты