Антимонопольные органы вправе зафиксировать факт появления незаконной рекламы любыми способами

03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022

Открытое ПО в РФ

Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021

Вышла новая версия NGINX 1.20.1

Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1
Открыть перечень публикаций

Публикация №20 от 03.09.2015

Для фиксации факта появления рекламы, содержащей признаки нарушения Федерального закона "О рекламе", в целях дальнейшего применения административного воздействия может быть составлен акт осмотра сайта, по аналогии с осмотром сайта нотариусом, либо сделаны принт-скрины страниц сайта, а также использованы результаты поиска в архиве Интернета.

Кроме того, разъяснены особенности применения законодательства о рекламе при размещении рекламы в сети Интернет.

В частности, по мнению ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте (в социальных сетях) производителя или продавца данных товаров, если она предназначена для информирования посетителей о реализуемых товарах, ассортименте и правилах пользования. Также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых компанией (в том числе информация о скидках или акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой). На такую информацию Федеральный закон "О рекламе" не распространяется.

Вместе с тем, в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.

Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/20/

Читайте полную версию в оригинале: КонсультантПлюс


Другие новости

03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022

Открытое ПО в РФ

Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021

Вышла новая версия NGINX 1.20.1

Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1
13.08.2020

Минкомсвязь России предложила продлить скидку на электронные госуслуги

Москва, 13 августа 2020 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с предложением продлить до конца 2022 года 30% скидку на оплату госпошлины при получении государственных услуг в электронном виде.
29.05.2020

Озаглавленные фрагменты в YouTube

В YouTube можно разделять видео на озаглавленные фрагменты