Операторов связи обязали информировать абонентов о сроках устранения неисправностей

26.02.2025

Сбой в системе Билайн

Ряд систем "Билайна" подвергся DDoS-атаке
06.03.2024

Минцифры вносит изменения в правила аккредитации ИТ-компаний

Ещё больше компаний смогут претендовать на ИТ-аккредитацию, а процесс её подтверждения станет удобнее. Минцифры подготовило соответствующий проект постановления. Большинство изменений вступят в силу с 1 мая 2024 года.
03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
Открыть перечень публикаций

Публикация №54 от 08.02.2016

Москва, 8 февраля 2016 года. — Правительство Российской Федерации обязало оператора связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ для создания комфортных условий доступа к информации об оказываемых услугах связи для абонентов и направлены на развитие качества услуг связи.

Напомним, что до сих пор такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Согласно постановлению №57 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, также устанавливается обязанность операторов связи извещать через интернет абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также об иной информации, касающейся услуг связи. По заявлению абонента получать информацию от оператора связи можно также по электронной почте или в личном кабинете. Эта норма закрепит сложившуюся на сегодняшний день практику информирования граждан РФ.

Постановление также закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи, — по электронной почте или в личном кабинете абонента. Операторы связи также вправе предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через интернет или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи.

Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/54/

Читайте полную версию в оригинале: Минкомсвязь России


Другие новости

26.02.2025

Сбой в системе Билайн

Ряд систем "Билайна" подвергся DDoS-атаке
06.03.2024

Минцифры вносит изменения в правила аккредитации ИТ-компаний

Ещё больше компаний смогут претендовать на ИТ-аккредитацию, а процесс её подтверждения станет удобнее. Минцифры подготовило соответствующий проект постановления. Большинство изменений вступят в силу с 1 мая 2024 года.
03.05.2023

Избыточность вычислений во время приема и обработки сообщений в микросервисной архитектуре

Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022

Открытое ПО в РФ

Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021

Вышла новая версия NGINX 1.20.1

Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1