Публикация №59 от 07.03.2016
- претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
- оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);
- претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;
- с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи.
Ссылка на статью: https://altermodus.ru/ru/articles/59/
Читайте полную версию в оригинале: КонсультантПлюс
06.03.2024Ещё больше компаний смогут претендовать на ИТ-аккредитацию, а процесс её подтверждения станет удобнее. Минцифры подготовило соответствующий проект постановления. Большинство изменений вступят в силу с 1 мая 2024 года.
03.05.2023Сведения, приведенные в настоящей статьи основаны на использовании брокера сообщений RabbitMQ в качестве транспортной среды для коммуникации в микросервисной архитектуре.
04.05.2022Минцифры с 1 мая проводит эксперимент по предоставлению права использования открытого российского ПО. Задача эксперимента — создание условий для публикации программного обеспечения для его свободного использования, модификации и распространения.
25.05.2021Вышла новая версия веб-сервера NGINX 1.20.1
13.08.2020Москва, 13 августа 2020 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с предложением продлить до конца 2022 года 30% скидку на оплату госпошлины при получении государственных услуг в электронном виде.